среда, 31 августа 2011 г.

обложечки для будущей семьи))

Привет, мои хорошие! Заказала мне девушка обложечки для паспорта для себя и будущего мужа) сначала просила совершенно одинаковые, но я ей все-таки предложила сделать их из одного листа бумаги, но разные)) у меня как раз нашлась подходящая бумага - одна часть светлая, другая - потемнее)) вообщем, вот результат:


делала по одному скетчу(из головы), так что, думаю, схожесть прослеживается..главное, что заказчице понравилось)))
эх, без нормального фотика понимаю, как же он нужен!(((
кстати, девочки, с первым днем осени! надеюсь, осенняя хандра нам не страшна с нашим замечательным увлечением))) будем спасаться творчеством)) ну это еще не скоро, пока можно наслаждаться теплом, солнышком и видом счастливых первоклашек)))сегодня иду в универ..эх, печально это..наверное, так всегда - "а отдохнуть-то и не успела как следует"))) теперь меньше свободного времени, а значит больше бессонных ночей))ну ладно, что-то я разболталась, пошла доделывать блокнотик на заказ)
кстати, девочки, я ведь в топ 5 и стала приглашенным дизайнером, так что надеюсь вас скоро порадовать чем-нибудь для вдохновения)))
спасибо, что читаете! для меня это такой стимул!ух!

4 комментария:

  1. мне оочень понравилась мужская обложечка!классно что парочка пачпортов по одному скетчу сделана))поздравляю с топом!та открытуля твоя действительно класснючая!жаль , что лето поршло так быстро..и ты права...отдохнуть так и не успелось толком)))))так много хотелось и так мало сделалось)))))))зато впереди золотая осень и теплые домашние вечера..переходящие в ночи для творчества)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну во первых поздравляю тебе в началом учебного года ))) пусть он будет лёгким и с кучей приятных воспоминаний ;)
    обложки получились очень красивые!!!если бы были полностью одинаковые то не так интересно было б ))) а так вроде и один скетч, но получилось здорово ))

    ОтветитьУдалить
  3. Обложечки очень красивые)) Ты просто молодчинка!

    ОтветитьУдалить