пятница, 12 августа 2011 г.

Делай 3!

приветик, девочки! для начала сообщу радостную, нет, просто невероятно счастливую для меня новость - я попала в топ5 в S'sketches со своей шебби-открыточкой!! юхууу! я очень этого хотела, очень-очень)) ну чем не подтверждение, что мечты сбываются?)))
ну вот, похвасталась, а теперь к делу))
заказали мне открытку на свадьбу..все бы хорошо, но..она должна была быть без цветочков - бабочек, без объемных элементов, т.к. будет путешествовать по почте..вообщем, сложно...плюс желательно, чтобы была похожа на эту:

ух, честно говоря я себе плохо представляю свадебные открытки без цветов))) ну понятие у меня такое)) цветы, бабочки, все светлое, нежное))) ну да ладно, сделала же)) надеюсь, заказчику понравится)))) фотка какая-то совсем неудачная, в жизни она получше))
 вот такая она получилась...выполнила все пожелания)))
сегодня увидела задание - головоломку "делай 3" от Scrapfactory - нужно сделать две, а лучше три работы из одного и того же листа)) вот тогда и пришла идея сделать наконец-то себе обложечку на паспорт)) давно хотела что-то бежево-коричневое..вот он, мой красавец)))Паспорт)  теперь уже с большой буквы)
ну и поближе:

сверху прозрачная обложечка)) классно-то как! наконец-то я не сапожник без сапог)))))))))
и в довершение сделала еще и закладочку для книжек) опять для себя)) хотелось поздравить себя с попаданием в топ5))))
такая она получилась маленькая, непонятная, но мне нравитсяяяяя))) тащусь от нее))) ух, наверное, пора АТСки делать))) так классно, оказывается, манюнек таких делать...вообщем, вот:

ну и вместе:
ну а открыточку не успела вместе со всем сфоткать - сегодня утром уже отдала..
пошла я дальше делать подушечку)) а то все отлыниваю и отлыниваю)) надо))
спасибо, что зашли)) удачного и солнечного дня!


8 комментариев:

  1. Поздравляю, что попала в пятерку лучших!
    Мне кажется свадебная открытка хорошо и просто должна обязательно понравится заказчику!
    А обложечка и закладочка просто великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, спасибо)))
    я на это надеюсь, что понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ТОпом, открытка и правда была очень красивая!!!
    и эти работы великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой! мне та открыточка очень нравится!!! а эти работы не менее красивы! особенно обложечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с топом,обложка и тег просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олесечка, поздравляю!!!! умничка!!!! мечты сбываются, ты абсолютно права!!!!!
    открыточка красивая получилась, и похожа на ту что хотел заказчик )))
    а от паспортной обложечки я просто балдею )))) такая красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо огромное! мне обложечка тоже нравится)))уже даже парочку таких заказали)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная обложка и закладка! Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить