четверг, 26 января 2012 г.

новые открытульки и немного меня

Девочки, принесла вам еще открыточек показать) начинаю готовиться к выставке) решила делать хотя бы по открытке в день - до 11 числа прилично наберется)) выставка будет и к 14 февраля, и к 23, и к 8 марта сразу)
вот первая к 14 февраля:

и к 8марта:



веточки и цветочек делала мамуля - из холодного фарфора! красотень у нее получается, вообще! вот парочку фоток:


а еще покажу вам пару фоток меня) любимый постарался:


 это с мамулиной любимицей - Бусинкой)) ну кабанчик, не правда ли?)))))))

вот такие пироги)))) все, теперь буду почаще к вам заходить, встала в строй рабочий) и творческий))
все, мои хорошие, я пошла на тренировку)целую вас, спасибо, что заходите))

среда, 25 января 2012 г.

креативный микс №2 + моя любимая книга для записей

Девчонки, приветик! прибежала вас познакомить с нашим новым интереснейшим заданием в блоге "Улыбаемся и скрапим". На этот раз у нас задание - креативный микс:
задание очень по мне - люблю все эти элементы, так что присоединяйтесь к нам! вот моя открытулька, которую сделала в качестве дизайнера)) делала для очень творческой личности, которая поет, играет на муз инструменте, любит фоткать..))
девочка любит черный и красный цвет) заказчица осталась довольна, я, соответственно, тоже))
еще хотела вам показать блокнот - записную книжку(размер А5), которую делала для себя уже пару неделек назад..такое вдохновение посетило!мм!впервые тонировала бумагу чаем - результат превзошел все мои ожидания!листики потрясающие- воздушные, волнистые, приятнейшего цвета!на бумаге отлично смотрятся штампы..в общем, я в диком восторге..пофоткать внутри как-то не пофоткала, а вот снаружи - да)) кстати, делала очень скромный по декору, так как таскаю с собой в сумке каждый день, а в сумке у меня кучааа вещей находится и очень жаль наблюдать, как блокнотик изнашивается и теряет презентабельный вид..

получился такой вот пухлячок)) честно - я безумно довольна блокноток..он у меня такие теплые чувства вызывает, его хочется трогать и трогать..правда, напортачила чуток с синтепоном внутри, точнее, с картоном..ну, главное, что теперь я больше ошибки такой не допущу) 
 кстати, это первые фотки новой зеркалкой!!(поэтому фокус немного не туда наведен, будем считать, что это такая творческая задумка)!боже, это просто прелесть!как я без нее жила раньше? я такое удовольствие получаю от процесса фотографирования, да и от обработки фоток тоже..вот устраиваю подружкам фотосессии..надеюсь, не будете против, если я пару фоток загружу, чтобы похвастаться))))))) просто у меня реально сейчас такой интерес к фотографии проснулся) хотя по чуть-чуть уже и скрапить хочется..все делаю с вдохновением, что не может не радовать) ладно, фотки в студию))


модели у меня красотки, одно удовольствие и фоткать, и обрабатывать фотки)))

ой, еще покажу пару валентиночек, которые сделала к выставке(у нас будет 11 февраля)..они маленькие - 8*8см, простенькие, как раз то, что нужно, когда приходится делать большое количество)


первая мне нравится больше, а на вторую уже 2 человека покупателя))) мне всегда так странно ,что вкусы не сходятся)ладно, мои хорошие, пойду я делами заниматься, а то совсем уже от рук отбилась)


среда, 11 января 2012 г.

закладочка любимому

Девочки, приветик! я прибежала, чтобы показать вам свою новую работу для нашего нового задания в "Улыбаемся и скрапим" - Подарок на день Св.Валентина - нужно сделать любую работу, но только не открыточку! девчонки таких красивостей наделали!мм, обязательно заходите, посмотрите))
ну а я сделала закладку для книжки:
вот такая она вышла..очень хотелось побольше красить, мазать)) простенькая получилась, но мне нравится..делала с вдохновением)
ой, мои хорошие, а у меня новость замечательная - мы заказали себе зеркалку!в понедельник должен фотик уже прийти)))))))юхуууу!вот это год отлично начинается!счастью нет предела!вдруг так захотелось научиться правильно фоткать)) так что буду читать теорию, планирую еще в фотошколу пойти) вот такие  у нас дела) сейчас вот впервые после каникул зимних в универ иду..так не хочется)дома хорошо - делаешь, что хочешь, хотя за друзьями соскучилась)ладно, я как всегда не могу остановиться на паре слов))
всех целую, спасибо, что не забываете)

воскресенье, 8 января 2012 г.

продолжение)

Как и обещала, вот еще всякие штучки, что делала на заказ для подарков на НГ:
комодик для мелочей:


рамочки:

на фото пара, для которых я делала бежево-розовый свадебный комплект..очень красивые ребята, не налюбуюсь))
еще сделала коробочку-сюрприз - визуализацию) на фотках - мечты)


ух, еще делала кучу обложек на паспорт, малюсеньких открыточек на НГ, но практически ничего не фоткала...делала почти все на выставку, в последние дни, поэтому не до фотографирования было..девочки, следующим постом обещаю фотки с выставки) все, мои хорошие, пойду поброжу по интернету и спать) спасибо, что вы со мной остаетесь! для меня это очень важно!люблю вас!

с праздниками, мои хорошие!

Приветик, девулечки! с прошедшими праздниками вас!пускай в новом году будет только хорошее))
да, я снова пропала) девочки, может, кто Близнец по гороскопу, скажет - у вас такое бывает? мне так сложно долго чем-то увлекаться(( скрапом я занималась, но блог вести мне как-то поднадоело одно время..сейчас буду стараться не теряться, не забывать и иногда  заставлять себя показывать вам фотки) да и вообще хотелось бы вам немножко "поплакаться", так сказать - вот ведь хочется быть востребованной, так же? вам ведь хочется, чтобы ваши открыточки не только красивой стопочкой лежали на полке, ведь хочется, чтобы они нравились не только вашим родным и близким, но и незнакомым людям? мне лично хочется..поэту я продаю свои работы..только вот в последнее время у меня катастрофически не хватало времени+ я поняла, как же сложно делать работу, когда делать ее совершенно не хочется(извиняюсь за тавтологию)..но ведь нужно( и делала..в процессе желание появляется, но как же сложно начать! эх... зато большущий плюс - как же ПРИЯТНО потом делать что-то для себя..просто сидеть, смотреть сериал и тут "бах" - и начать делать рамочку для своей фотки! ух, вот это я понимаю вдохновение!вы меня понимаете, мои хорошие?
в общем, вот такие у меня мысли сейчас в голове..но..не в моих правилах долго грустить, поэтому покажу вам некоторые работы, которые делала в последнее время..многие вещи, кстати, даже и не фоткаю..причем даже не потому, что не нравится, а просто потому что некогда..
вот один из подарков для любимого на НГ..это скорее подарок для двоих)



цвета совсем не те, что в реальности..тканюшка бледно-салатовая, такая уютная..
в общем, вы уже поняли, что это за альбомчик - альбом счастливых мгновений - для наших фоток в течении следующего года..это и повод больше фоткаться, да и вообще просто фоткаться, выйти на улицу и сделать пару кадров во время прогулки...
вот что внутри:










 фотки, конечно, не ахти..погода у нас ужасная, при такой только лайтбокс спасет(( так уже хочется либо настоящей зимы со снегом, либо уже скорее весны и солнышка)) получается, солнышка хочется по-любому))))
так, что еще вам показать..сделала для мамы любимого вот такую рамочку в подарок на НГ:это вот такая была упаковочка, так как подарочек уехал в Италию.


так-с, что еще..давайте покажу, какие коллажики делала для друзей на их ДР.
вот этот коллаж для нашего свидетеля, замечательного парня, очень разносторонне развитого, большого любителя фильмов и коллекционера денег..и человека, который постоянно то отращивает бороду, то сбривает...:
основа- паспарту, дальше идет распечатанные и нещадно порезанные мной статьи из "Empire" - он выписывает это журнал. Вовка выбрал из списка фильмов, которые он смотрел(огромного, надо сказать)около 13, по-моему, лучших...я купила бумажные деньги разных стран, правда, никакой коллекционной ценности они не представляют, можно было распечатать на принтере, но хотелось настоящих) ну и еще добавлены разные цитатки на заданную тематику..
кстати, название придумали созвучное названию фильма"Карты, деньги, 2 ствола"))
Именинник был очень доволен, что очень и очень приятно)))))
ну и следующий коллаж для любимой подруги:

она у меня очень эмоциональная, веселая, яркая! старалась все это передать в коллаже))
вот такие дела) Девочки, чтобы вам проще было читать, еще один пост сейчас создам, там еще немножко довыкладываю работ) а то по себе знаю, что иногда проще прочитать и посмотреть парочку постов, чем один большой)так что не прощаюсь)