воскресенье, 29 мая 2011 г.

пополнение)

приветик! я на секундочку))показать вам новые открыточки..
вот первые две, которые буду дарить моим замечательным подружкам)) третья ждет своего часа)) все никак не дойдут до нее руки!
хочу поучавствовать с ней в задании "Гороховое" от Творческой мастерской( ну как я могла пройти мимо горошка?))))
 вот вторая открыточка:
с ней также учавствую в задании от Творческой мастерской   Гороховое. - ой, не получается, так как пост нужно разделить, чтобы открыточки по отдельности были, так что видимо не судьба))) времени не хватает на это))
Открыточки - миниатюрки...приблизительно 10*10..(первая, правда, вообще не квадратная)))

а вот еще одна открыточка на заказ - тоже на день рождения для мамы...(так здорово что-то делать на заказ, зная, что это приносит счастье не только мне))))

открыточка такая светлая получилась - я от нее балдею)) честно)
кстати, извинясь за все фотки - фотошоп не работает(и вообще у меня какие-то проблемы с компом) - не могу ничего обрезать...

да, и еще мне одну заказали открыточку для любимого - приблизительно такую же, как я делала для своего, поэтому выкладывать ее не буду))

спасибо, что читаете...простите, если не комментирую ваши работы, просто вся в свадебных хлопотах...осталось меньше двух недель и нервы просто визжат от напряжения)) если так можно выразиться! плюс учеба - практически сессия...вообщем, мозг в шоке))) спасаюсь только открыточками - так успокаивает и умиротворяет))
и это называется на секундочку)))) у меня словесное недержание, по ходу)))))))))спасибо, что вы есть!это так приятно - когда тебя читают, оценивают твои работы!спасибо огромное вам, девочки!


пятница, 27 мая 2011 г.

мужская..рожденная в муках)) и наше лав стори))

приветик, девчонки!
я с новой открыточкой...уже говорила, что девочка заказала открыточку для своего папы на день рождения..пришлось потрудиться, так как открыточка все никак не хотела рождаться))) вообщем, в итоге. бросив это занятие вечером, встала в 7 утра и пошла творить))
фоткала уже когда отдавала, поэтому фотки не очень...сорри..

вот такая она вышла))
все никак не возьмусь за альбом...лежит первая приблизительно намеченная страничка, но дальше никакого продвижения..хочу уделить много времени этому, а его катострофически не хватает..поэтому займусь альбомчиком уже на каникулах))

так-с, хочу вам еще немного фоток показать с лав-стори...(девочки, смотреть снизу вверх)) я чудо, все не как у людей))))

это уже мне предложение делают))))....

 это мне Вовка такую романтику устраивал - вся комната была покрыта белой тканью, на ней лепестки роз...мы это восстановили) как смогли, так как сделали ремонт и обои уже не белые, поэтому немного другой вид)))

это по задумке наше второе свидание:


а это первое:
это знакомство:(блин, показываю задом наперед))))))))


а эта фотка в лав стори не входит..но все равно хочу показать...просто мы здесь такие умиротворенные и счастливые)))


фух, ну пока все)) все остальное уже будет в готовом альбоме))) а то неинтересно так))
спасибо, кто досмотрел до конца)) извиняюсь за большое количество фоток - просто душа просит)))

воскресенье, 22 мая 2011 г.

наконец-то малышковая))))

доброе утро! я сегодня к вам с детской открыточкой.. сделала заказ моя подруга, у которой вот-вот должна племяшка родится! ура! близняшка будет!!!!!!!!должна была быть тельцом, а таки дождалась близнецов))))ого, прямо стихами)))
я с таким удовольствием делала эту открытулю! это так классно - делать открыточку для масяньки! вообще))))
вот что получилось:

 а это моя именная печать:
правда криво сфоткала(((

с ней учавствую в задании от Модное хобби. Обязательный элемент в моем случае - рамочка-круг)

ну все, пора мне убегать! спасибо, что прочитали!

четверг, 19 мая 2011 г.

я счастлива)))))

Приветик всем! я наконец-то на связи))) просто все чего-то бегаю, суечусь и совершенно не хватает времени на скрап...а вчера вот оторвалась - по велению сердца любимке делала открыточку с нашими датами)) ух, сложно с мужской открыткой - мало элементов у меня для нее..вообщем, сложно было, но результат Лю понравился - сказал, что открыточка как раз в его стиле - простая, ничего лишнего))) вообщем, как-то так...
а еще у меня радость - мне заказали 3 открыточки!!! я так рада! одна девочка заказала на день рождения мамы и папы, а вторая на рождение племяшки))) так здорово! я как раз кучу картинок детских распечатала и все никак руки не доходили сделать открыточку для новорожденного)) так что я счастливая))))) кстати, на радостях вчера очень быстро у меня сложилась одна из открыточек! осталась довольна результатом)))
вот смотрите(солнышко светило только в сторону штор, поэтому извиняюсь за фон))))
для ЛЮ:
 а вот такая она внутри:
  отметила наши даты))которые обязательно еще будут пополняться))

а вот и открыточка на день рождение:


 по материалам - замечательная

внутри пока не оформляла...
ой, а еще у нас радость - мы забрали наши фотки с лав стори! я в диком восторге! именно то, что так хотелось)))) сейчас пару фоток выложу, не могу утерпеть)))
кстати, как только со временем будет посвободнее - буду начинать делать альбом лав стори))) руки уже чешутся!!




что-то остальные не загружаются, а времени нет ждать..побежала на пары!
спасибо, что читаете)))








суббота, 14 мая 2011 г.

замечательная конфетка)


Интернет-магазин товаров для скрапбукинга Pinky Pink и студия для проведения мастер-классов  Ля Стиль предлагают вам поучаствовать в розыгрыше скрап-конфетки для блоггеров в преддверии лета.

Для участия нужно просто перепостить это сообщение у себя в блоге (можно просто нажать на кнопку: "Хочу участвовать!", тем самым перепостив у себя это сообщение) и затем отметиться тут в комментариях, указав ссылку на свой пост про конфетку.

Мы стараемся всех добавить в список в течение 3-х дней со дня поступления сообщения. Если вдруг Вы в нем не появились, пишите, постараемся оперативно все исправить :) Этот пост опубликован не только в этом сообществе, а список будет общим.

Розыгрыш состоится 28 мая, счастливый билетик вытащит мальчик Андрейка :) Процесс обязательно снимем на видео, а победитель получит приз:

• 10 листов бумаги Graphic45

• Украшение – дверная ручка Graphic45

• Металлические цветы Graphic45 – 6 шт. в наборе

• Рамочки Ornate Plates Tim Holtz – 6 шт. в наборе

• Подвески–буквы Tim Holtz – 16 шт. в наборе

• Скрепки Tim Holtz – 48 шт. в наборе

• Штампы Tim Holtz, размер набора 20х10 см

• Чернильная подушечка Stazon Forest Green

• Набор из 3-х акриловых блоков Apple Pie

• 4 кольца 7Gypsies

• 2 упаковки лент Crate Paper, по 4 ярда в каждой

• Украшение-рамочка Making Memories

• Украшение-ключик Making Memories

Не важно, в каком вы городе или в какой стране – конфетка отправится почтой в любой уголок мира :)

среда, 11 мая 2011 г.

Набор в ДК) пробую силы)))

Девочки, приветик! я с приятными девчачими новостями - завтра покупаю себе платье)))сегодня в таком приподнятом настроении целый день - танцую, пою)))))вообщем, цвету и пахну)))
ну это так, отступление...а зашла я вообще-то вот по какому поводу:
блог "Скрап-девчата" проводит набор в ДК. Нужно выбрать одну из последних полюбившихся работ) я вчера как раз делала открыточку по скетчу от Скрап Фантазии:

выложить не могла, так как все никак ее не успевала пофоткать)))
 С ней и буду учавствовать))Очень хочется попробывать свои силы))





 по материалам: фоновая бумага Jack n'Jillчипборд, бабочка-высечка, розочка, лепестки гортензий, все тонировала коричневенькими чернилками))..Учавствую в акциимайской акции для покупателей магазина"Все для твоего хобби".

отрыточка мне ну очень нравится)))(ух и скромная я))))

а еще я две ночи подряд занималась бонбоньерками для наших гостей))) 46 штук))) горда собой! они получились такие классные - пушистые, розовенькие, вообщем, все хожу любуюсь ими))) 38 штук делела с покупными карточками, а остальные 8 - сама..ничего необычного, просто хотелось для родителей и свидетелей сделать что-то более особенное)))

вот что получилось(фотки, правда, не особо - быстро фоткала - не терпелось закончить открыточку))))





внутри по 5 конфеток - миндаль в глазури, по-моему))))

воскресенье, 8 мая 2011 г.

с приездом №2))

Приветик, девочки! я не потерялась, просто вдруг пришло осознание, что уже через месяц у меня свадьба, а еще мало чего готово)))))))вообщем, сейчас вся в этих предсвадебных хлопотах, так что скраплю только для свадьбы))) 

ну а в промежутке сделала открыточку для тети моего любимого..она приезжает из Италии(вслед за мамой), так что захотелось ей приятность сделать:)))


открыточку делала на скорую руку, так сказать..мне вот только не нравится, как листик "с приездом" выглядит...нужно было его поуже сделать, наверное..и ободок ему добавить..ну да ладно, в следующий раз исправлюсь))))кстати, заметила, что теперь так и тянет затонировать края, все состарить)))вообщем, очень понравился винтаж..так что на этой открыточке сдерживалась как могла))))))

кстати, девочки, хочу поделиться радостью - сейчас снимаем лав стори)))))это так обалденно!!эх, только нам погода все планы перепортила - уже бы отсняли, а так ждем солнышка и тепла))))))
Всем удачного дня и с прошедшим нашим скраперским праздником))))

воскресенье, 1 мая 2011 г.

открыточка к приезду будущей свекрови)))

Девочки, инета у меня нет, пишу от мамы..поэтому ну очень короткий пост))
сделала новенькую открыточку для мамы моего любимого))) первый раз должны увидеться(мы с ней)))) дико волнуюсь..решила сделать ей приятное и хоть немного успокоить свои нервы)))
кстати, пользовалась новой бумагой, которую недаво купила в магазине "все для твоего хобби"  - ну просто прелесть!!теперь я поняла девочек, которые говорят, что влюбились в бумагу)))у меня вот тоже первая любовь))) она такаяяяя, такая здоровоская!!! просто восторг! поприходили мои высечки, так что бабочка уже пошла в ход))) и цветочки сегодня забрала, вообщем, все новенькое сегодня использовала - со всем этим так приятно работать))супер))) открыточкой довольна осталась...по-моему, вполне винтажная получилась)))
 Викуль, не ругай за фотки - некогда будет завтра фоткать - готовимся к приезду мамы и целыми днями все моем, моем, моем))) уже голова кругом...

девочки, а вот и открыточка с нормальным освещением:


солнышка нет, поэтому даже у окошка как-то не светло(((

Конкурс на Бантике)))

Блог Бантик и магазин DreamDecor проводят конкурс ко дню скрапбукинга.  Очень интересно попробывать свои силы)))