суббота, 13 августа 2011 г.

и снова обложечка)

Девчонки, приветик! я сегодня с обложечкой на паспорт..заказчица хотела в нежно- зеленом цвете..вот результат моих трудов:


как вам? делала вчера ночью, так вдохновилась, что несмотря на то, что вставать нужно было около 6 утра, хотела еще одну делать))) но так как рядышком сопел(спал т.е.) любимый, то не решилась будить его машинкой..эх, а так хотелось))) а сегодня уже времени нет..нужно делать папку для свидетельства)) кстати, подушечку сшила, я молодец))))
спасибо, что заскочили) всех целую и обнимаю))))

4 комментария:

  1. красивая обложечка, она бумажная?

    ОтветитьУдалить
  2. да, Нин, она из двухсторонней бумаги..пока проблематично для меня что-то шить)) все никак не приноровлюсь к машинке новой)))

    ОтветитьУдалить
  3. глаза боятся, руки делают, не бойся.. я тоже не умела, а вон даже Тильду сшила)))

    ОтветитьУдалить
  4. ух, да я и так по чуть-чуть пробую силы - уже две подушечки сшила)) для меня это круто)))) я мега гений машинки))))))))
    Тильда - это вообще просто нереально для меня! ух! может быть, когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить