суббота, 6 августа 2011 г.

рамочка для фото)

приветик, девочки! как ваше настроеньице?)) у меня отличное! сегодня заказали у меня пригласительные..приблизительно такие, как были у меня на свадьбе..около 25 штук..так что завтра пойду покупать материалы и трудиться, трудиться и еще раз трудиться)))
как раз работка перед отпуском, чтобы не скучала)))

ну а вчера у меня был творческий вечер - любимый пошел гулять, а у меня такое вдохновение было для творчества..вообще))) сделала рамочку для родителей:
и уголок, который мне безумно нравится))) рамочку задумывала именно из-за него)))
с ней буду участвовать в задании "Краски" блога Океан идей)
так здорово с красками работать!!вообще!вчера набрызгалась вволю))и почему я раньше красками не пользовалась в своих работах?)) четко так)))
плюс у меня фотка с букетом, поэтому как не поучаствовать в цветочном задании от Скрап фантазии до 7 августа, так что как раз вовремя)))

спасибо, что не забываете! удачного вам субботнего дня!




5 комментариев:

  1. Замечательно рамочка гармонирует с фотографией) Спасибо за то, что следите за заданиями блога Скрап-Фантазии. Единственное, я бы не стала рассматривать это фото как картинку с цветами, поскольку здесь всё же акцент сделан на героях, а не на цветах.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) поняла, удалю свою работу из этого задания) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. клевые брызги!
    отличная работа!
    спасибо за участие в задании от Океана идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить