четверг, 11 августа 2011 г.

свадебное+ пробую силы в ДК)))

Привет всем! сегодня я к вам с частичкой свадебного набора))) пока покажу пригласительные и книгу для пожеланий! заказчица цвет конкретный не указала, хотя, говорила о желтом)) впринципе, главное было сделать набор нежным))
я все-таки остановилась на очень приятном, теплом и нежном желтом...в живую очень красивый цвет)) не на всех фотках этот цвет правильно получился, к сожалению...
вообщем, смотрим:
простенькие пригласительные, 20 штук(внутри пока не оформляла..чувствую, ночь будет длинная))))
вот такие они вышли - теплые и светлые)))
теперь книга для пожеланий:
и  детальки:




и вот так украшена спинка с моей печатью:
еще один ракурс:

ну и вместе:
хочу попробовать свои силы в наборе ДК блога Творим вместе. вдоновлялась я такой вот фоткой:
и букетиком:

очень хочу быть в ДК)) надеюсь, что все получится)) и еще, девочки из "Творим вместе", подскажите, пожалуйста..я могу участвовать в наборе еще и с открыточкой, которую я сделала недавно, уже после объявления в набор, но сразу же не указала, что хочу с ней к вам попробоваться? ух, объясняю я ужасно...или понятно?
спасибо, что зашли! всем удачного дня!

6 комментариев:

  1. очень понравились приглашения! действительно очень теплые и нежные!)) удачки в наборе;)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивенная книга для пожеланий! вроде яркая такая, но при этом такая нежненькая!!
    желаю тебе удачи с набором в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, спасибо)) буду очень надеяться, что все получится))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно как все)) Спасибо за участие в наборе ДК блога Творим вместе))

    ОтветитьУдалить
  5. Как я уже сказала, СУПЕР! Тёплый, летний, нежный набор :) Кружево красивое!

    ОтветитьУдалить