среда, 31 августа 2011 г.

обложечки для будущей семьи))

Привет, мои хорошие! Заказала мне девушка обложечки для паспорта для себя и будущего мужа) сначала просила совершенно одинаковые, но я ей все-таки предложила сделать их из одного листа бумаги, но разные)) у меня как раз нашлась подходящая бумага - одна часть светлая, другая - потемнее)) вообщем, вот результат:


делала по одному скетчу(из головы), так что, думаю, схожесть прослеживается..главное, что заказчице понравилось)))
эх, без нормального фотика понимаю, как же он нужен!(((
кстати, девочки, с первым днем осени! надеюсь, осенняя хандра нам не страшна с нашим замечательным увлечением))) будем спасаться творчеством)) ну это еще не скоро, пока можно наслаждаться теплом, солнышком и видом счастливых первоклашек)))сегодня иду в универ..эх, печально это..наверное, так всегда - "а отдохнуть-то и не успела как следует"))) теперь меньше свободного времени, а значит больше бессонных ночей))ну ладно, что-то я разболталась, пошла доделывать блокнотик на заказ)
кстати, девочки, я ведь в топ 5 и стала приглашенным дизайнером, так что надеюсь вас скоро порадовать чем-нибудь для вдохновения)))
спасибо, что читаете! для меня это такой стимул!ух!

воскресенье, 28 августа 2011 г.

и вторая открыточка по ss77

Сделала открыточку на заказ на день рождение...никаких особых пожеланий не было, поэтому сделала  просто светлую, нежную открыточку) цвет плохо передан..бумага не розовая, а больше персиковая...на фотке холодный цвет, а на самом деле теплый..но тем не менее)
 сделала по этому ss77 скетчу:
ничего особенного, но любимому очень понравилось)) а он мой самый важный критик))
пошла я валяться в кровати и читать)) всем замечательно-солнечных последних летних деньков!



возвращение и открытулька по ss77

девочки, приветик! вот мы и вернулись из нашего чудесного свадебного путешествия! Греция - это сказка))) впечатлений море...как только соберусь с мыслями, то обязательно отчитаюсь о поездке и покажу фотки)) сейчас какое состояние еще непонятное - так лень все делать)))
пару фоток таки выложу)))это наш пляжный отдых:


а это - экскурсионные..потом все расскажу))

ну ладно, теперь к делу)) сделала я свадебную открыточку на заказ:(очень извиняюсь за фотки...с фотоаппаратом вообще беда, телефон, на который раньше фоткала,тоже почти накрылся..но!что ни делается, то к лучшему - мы решились на зеркалку))) к НГ сделаем себе подарок! ух, скорее бы) буду радовать вас отличными фотками))

 делала по замечательному скетчу ss77:
так удачно на скетч успела - именно что-то подобное я и хотела! так что попадание в цель))
сделала еще одну по этому же скетчу, но выложу следующим постом, так что не прощаюсь)))
спасибо, что зашли)


воскресенье, 14 августа 2011 г.

свадебный набор + обложки на паспорт

Приветик, девочки! последний мой пост на ближайшие 10 дней)вчера хорошенько потрудилась - сделала 2 обложечки на паспорт и закончила папку для свидетельства о браке)) руки так и чешутся что-то еще сделать, но нужно собираться...вы представьте, мы с любимым экстрималы - ехать сегодня ночью, а у нас ни вещи не собраны, ни дома не убрано)) вообщем, впервые едем так -как будто с бухты барахты)) просто я постоянно занята была, Вовка на работе, так что теперь по-быстрому составили список и будем собираться))))
ну и возвращаясь к свадебной теме...
покажу вам весь набор целиком:
и поближе:(единственная более-менее нормальная фотка подушечки):
ну и обложечки..одну для себя(коричневенькую решила на продажу оставить, себе посветлее сделала), а вторую на заказ: вот такие они разные получились...кстати, обратите внимание на первую обложку там на бумаге вверху и сбоку рецепт какой-то написан)) мне так понравилось..наверное, рецепт счастливой жизни)




девочки, а с последней хочу поучаствовать в наборе ДК блога Творим вместе ..вдохновлялась этой картинкой:
внутри обложечка приблизительно такого же цвета, как и боковушечка лавочки))) а вообще просто хотелось чего-то светлого, доброго и нежного))) надеюсь, получилось))
теперь приеду с отдыха и буду ждать результатов по набору,...ух, надеюсь, мне повезет! если сильно хотеть, то все получится, я уверена!)))

все, мои хорошие, удачных вам последних неделек лета, творите, любите и наслаждайтесь жизнью!
п.с.и записывайтесь на конфетку))) жду)


суббота, 13 августа 2011 г.

весенняя страничка в качестве ПД

Девочки, в блоге Океан идей, где мне посчастливилось быть ПД, стартовало очень интересное задание - "С чистого листа" , суть его в том, чтобы в качестве основы использовать белый лист бумаги(любой) плюс 1/3 пространства должна оставаться незаполненной(т.е. не прикрыта ни фото, ни украшениями, вообщем, ничем!!)..вообщем, вот так я справилась с задачей...
и поближе:



  сделала страничку 20*20 с фоткой из нашей лавстори - поняла, что не скоро возьмусь за альбом, как планировала..хочу теперь сделать красивую мягенькую зелененько-желтую рамочку и повесить к нам в спальню)))все, теперь уже точно прийду к вам после того, как сделаю папку, обещаю)))ну теперь нельзя нарушать обещание)))
удачного субботнего вечера!


Спасибо вам за то, что вы есть)) или моя конфетка)

Ух, наконец-то я приготовила сладость для вас))) Мне безумно приятно, что у меня есть читатели, что мои работы кому-то интересны, я чувствую себя уверенней благодаря вам)) в последний месяц я усердно трудилась и мои старания не прошли даром - уже 6 раз я попадала в топ и один  раз меня выбрали приглашенным дизайнером! для меня это просто сон, правда! такой сказочный и невероятный сон... у меня есть чудесный муж, любимые родные, друзья, хобби, приносящее мне нереально много удовольствия и уже появились заказы)) моя мечта побывать в Греции кажется вот-вот уже осуществится! я благодарна Богу, благодарна Вселенной, благодарна любимым и родным мне людям. благодарна Вам, мои хорошие, за то что вы рядом и готовы всегда порадоваться и погрустить вместе со мной! Вообщем, я не могу не поделиться этой радостью и счастьем с вами..поэтому у меня для вас есть небольшая сладость: воть))):


 вот что входит в конфетку:
-5 листиков MF 15*15 см
-5 листиков 15*15 см разных производителей - все в розово-сиреневой гамме))
- бумажные салфеточки диаметра 18 см
-цветочки - сделанные своими руками(а точнее руками мамули))) и покупные
-подвесочки - 5 штучек
-ленточки разных оттенков розового..
- кружево - несколько видов белого, молочное, персиковое, розовое

если у меня в запасах будет пополнение, то добавлю еще что-нибудь))) очень на это надеюсь)
правила стандартные:
-разместить картинку(любую, выбирайте понравившуюся)\информацию о конфетке у себя в бложике любым образом - либо отдельным постом, либо на панельке..
-ПЧ быть не обязательно, но, надеюсь, у меня вам понравится и вам будет интересно читать меня)))
-розыгрыш произведу 11 сентября - в 3ью месячину нашей свадьбы)))вытащит листик с ником любимый муж))
-ваши ссылочки оставляйте в комментариях, я обязательно забегу и полюбуюсь) не знаю, встретяться ли мне конфетные блоги(может хоть увижу воочию это чудо))), но они не будут допускаться к розыгрышу..
вот, вроде бы все сказала...да? ничего не забыла? надеюсь, вам понравится моя конфетка и вам будет приятно ее получить)))


и снова обложечка)

Девчонки, приветик! я сегодня с обложечкой на паспорт..заказчица хотела в нежно- зеленом цвете..вот результат моих трудов:


как вам? делала вчера ночью, так вдохновилась, что несмотря на то, что вставать нужно было около 6 утра, хотела еще одну делать))) но так как рядышком сопел(спал т.е.) любимый, то не решилась будить его машинкой..эх, а так хотелось))) а сегодня уже времени нет..нужно делать папку для свидетельства)) кстати, подушечку сшила, я молодец))))
спасибо, что заскочили) всех целую и обнимаю))))

пятница, 12 августа 2011 г.

Делай 3!

приветик, девочки! для начала сообщу радостную, нет, просто невероятно счастливую для меня новость - я попала в топ5 в S'sketches со своей шебби-открыточкой!! юхууу! я очень этого хотела, очень-очень)) ну чем не подтверждение, что мечты сбываются?)))
ну вот, похвасталась, а теперь к делу))
заказали мне открытку на свадьбу..все бы хорошо, но..она должна была быть без цветочков - бабочек, без объемных элементов, т.к. будет путешествовать по почте..вообщем, сложно...плюс желательно, чтобы была похожа на эту:

ух, честно говоря я себе плохо представляю свадебные открытки без цветов))) ну понятие у меня такое)) цветы, бабочки, все светлое, нежное))) ну да ладно, сделала же)) надеюсь, заказчику понравится)))) фотка какая-то совсем неудачная, в жизни она получше))
 вот такая она получилась...выполнила все пожелания)))
сегодня увидела задание - головоломку "делай 3" от Scrapfactory - нужно сделать две, а лучше три работы из одного и того же листа)) вот тогда и пришла идея сделать наконец-то себе обложечку на паспорт)) давно хотела что-то бежево-коричневое..вот он, мой красавец)))Паспорт)  теперь уже с большой буквы)
ну и поближе:

сверху прозрачная обложечка)) классно-то как! наконец-то я не сапожник без сапог)))))))))
и в довершение сделала еще и закладочку для книжек) опять для себя)) хотелось поздравить себя с попаданием в топ5))))
такая она получилась маленькая, непонятная, но мне нравитсяяяяя))) тащусь от нее))) ух, наверное, пора АТСки делать))) так классно, оказывается, манюнек таких делать...вообщем, вот:

ну и вместе:
ну а открыточку не успела вместе со всем сфоткать - сегодня утром уже отдала..
пошла я дальше делать подушечку)) а то все отлыниваю и отлыниваю)) надо))
спасибо, что зашли)) удачного и солнечного дня!


четверг, 11 августа 2011 г.

открыточка - рамочка

А вы смотрели сериал "Как я встретил вашу маму"?)) если нет, то очень советую - очень здоровский! ну так вот, есть там такой герой, как Барни Стинсон)) это нужно видеть)) так просто не объясню..так вот, его фраза "я научу тебя как жить" стала ключевой в открыточке)))
заказчица хочет подарить брату, поэтому просила строгую - минимум украшалок..плюс цвет был задан - что-то фиолетовое либо сиреневое...ну и две фотки)))детские и очень классные))) вот что получилось:
а потом открываем и:
голопопикккк))))
 под фоткой надпись: клевый, клевый, клевый!!
сбоку место для пары ласковых))) ну всмысле для пожелания))
вот такая веселенькая тематическая открыточка - рамочка))) минимум украшений, но в итоге за счет идеи, мне кажется, весьма неплохо получилось))))
буду с ней участвовать в задании от Altered Art Фоторамка))
вот такие вот дела)  побежала я заказ забирать и снова сажусь за свадебную тему - папка для свидетельства осталась и подушечка)) и еще открыточку свадебную нужно забабахать)) вообщем, время, где ты???
кстати, хочу с вами своей радостью поделиться - нам визы открыли!!!!!!!!!юхуууу!! уже в понедельник мы будем нежиться на солнышке в Греции!!!!))) счастью нет предела! так хочется моряяя! плавать, плавать и еще раз плавать)))


свадебное+ пробую силы в ДК)))

Привет всем! сегодня я к вам с частичкой свадебного набора))) пока покажу пригласительные и книгу для пожеланий! заказчица цвет конкретный не указала, хотя, говорила о желтом)) впринципе, главное было сделать набор нежным))
я все-таки остановилась на очень приятном, теплом и нежном желтом...в живую очень красивый цвет)) не на всех фотках этот цвет правильно получился, к сожалению...
вообщем, смотрим:
простенькие пригласительные, 20 штук(внутри пока не оформляла..чувствую, ночь будет длинная))))
вот такие они вышли - теплые и светлые)))
теперь книга для пожеланий:
и  детальки:




и вот так украшена спинка с моей печатью:
еще один ракурс:

ну и вместе:
хочу попробовать свои силы в наборе ДК блога Творим вместе. вдоновлялась я такой вот фоткой:
и букетиком:

очень хочу быть в ДК)) надеюсь, что все получится)) и еще, девочки из "Творим вместе", подскажите, пожалуйста..я могу участвовать в наборе еще и с открыточкой, которую я сделала недавно, уже после объявления в набор, но сразу же не указала, что хочу с ней к вам попробоваться? ух, объясняю я ужасно...или понятно?
спасибо, что зашли! всем удачного дня!