пятница, 5 августа 2011 г.

свадебная рамочка)

приветик, девульки! сегодня я к вам с рамочкой по заданию Altered Art - нужно было сделать любую рамочку минимум на два фото)..задание очень кстати пришлось, так как уже недели две лежала вырезанная формочка для рамочки, а у меня все никак не доходили руки до нее...
рамочку решила сделать настенную(после ремонта голые стены, пора уже придумывать картины, фото и все прочие аксессуары))), состоящую из двух отдельных рамочек...делала их по вот этому МК - спасибо, очень понятный и простой!! получила огромное удовольствие от процесса - так легко, быстро и красиво!вообще))) чувствую, теперь вместо открыток на дни рождения буду дарить рамочки)))такие маленькие, мягонькие, уютненькие)))ммм))

поближе детальки:






ну и коллажик сделала))) так мне нравится их делать))вообще))))
 солнышко нас совсем не радует своим присутствием..эх, фотки совсем не радостные получаются какие-то, хмурые((...зато настроение боевое)) осталось 10 дней до нашего свадебного путешествия и это не может не радовать)))))юхуууу!! правда, вчера нас обрадовали - скажут, дали нам визы или нет, только 12 числа, а у наз вылет 15...мы в шоке...как-то глупо все..но я верю, что все ок будет, так что будем уже по чуть-чуть собираться, паковаться)))

кстати, не показала вам табличку, которую я на совсем скорую руку сделала для своего преподавателя английского в честь его ДР...делала буквально перед выходом) фотки соответственные))
любимому оформление фразы "just do it"понравилось, а мне, честно говоря, так себе...ну ничего)) как-нибудь еще исправлюсь)

спасибо, что заглянули! удачного дня!





9 комментариев:

  1. Какая рамочка красииивая!! Нежная-нежная!
    И табличка мне тоже понравилась=)Надпись нисколечко её не портит=)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне так нравится! Нежно,мягко,очаровательно и Вы замечательные на фото! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большущее)) когда фотки нравятся, с которыми работаешь, то все получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. рамочки просто обалденные!!!! нежные и оооооооочень красивые ))) и так здорово с фотками сочетаются )))
    и табличка класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная нежность! Спасибо за участие в задании альтер-блога!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)) фух, значит-таки смогла передать всю ту нежность ,которая наполняет меня, когда я смотрю, нахожусь рядышком с любимым)) хотелось и рамочку с такими же чувствами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Бесподобные, такие уютные, мягкие! Очень понравились!
    Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, "Нежность" - первое слово, которое приходит на ум.. Великолепная работа!Спасибо большое за участие в задании от Аltered art!

    ОтветитьУдалить