понедельник, 8 августа 2011 г.

Шебби - открыточка)

Приветик)) вчера ночью сделала открыточку на заказ) попросили нежную..вот я и взялась за шебби)) честно, мне так она нравится)))горжусь собой) вроде бы шебби продвигается, да?
и поближе:


делала по скетчу s'Sketches cкетч 74:
открыточка сложилась ну очень быстро))) вдохновение, видите ли)))
также буду с ней участвовать в задании Арт Клуба Shabby Chic .
решила еще принять участие в наборе ДК блога Творим вместе  - очень-очень хочу попасть к девочкам))) такой стимул к саморазвитию!!вообще!
и вдохновение:

кстати, вы обратили внимание на мой новый банер?))) урааа!я победила в замечательно светлом, милом и уютном блоге Simple desire. Это просто невероятно приятно!счастлива до безумия))))теперь вот с новыми силами усиленно работаю - осталась неделька, а заказов много, так что времени на отдых совсем нет!
всех люблю, целую) спасибо ,что вы есть!




21 комментарий:

  1. Открыточка удалась на славу )))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, девочки, спасибо большое! бумага Мелиссы творит чудеса)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка такая нежная и трогательная, просто изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, клевая!
    Олесь, у тебя красивые работы стали получаться :)
    давай к нам пробовать свои силы в наборе ДК ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лесь, настоящий и классный шебби! С бумагой Мелисса иначе и не получилось бы)
    Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за приятности)) это так вдохновляет - похвала))))
    Ниночка, спасибо еще раз)) обязательно выкрою время и сделаю что-нибудь для набора))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Такие цвета нежные...а композиция просто нереальная!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка покоряет своей многослойностью и пованностью!Мне она нравится очень!
    АртКлуб))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо)) Manuna , я от цветов тоже тащусь)))наверное, розовый - это судьба)))
    Ксюмка - урааа!у меня наконец-то получилась многослойность))))))))всегда это нравилось, но как-то слабо получалось)))

    ОтветитьУдалить
  10. до чего же она светлая, прямо светится даже!!:) и очень красивая!Спасибо за игру с s`Sketches!)

    ОтветитьУдалить
  11. вам спасибо за такие классные скетчи))

    ОтветитьУдалить
  12. классная какая..)) ну ооочень красивая, очень нежная.. вкусная прямо))
    спасибо за участие в SS))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная нежнюлечка)) Спасибо за участие в наборе ДК блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  14. Лесенька,ПОЗДРАВЛЯЮ тебя!!!!!!!!!!!!!!! очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая и нежная!!! Молодец, твоя открытка меня покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красотааа, Олеся! Настоящий шебби!

    ОтветитьУдалить