среда, 25 января 2012 г.

креативный микс №2 + моя любимая книга для записей

Девчонки, приветик! прибежала вас познакомить с нашим новым интереснейшим заданием в блоге "Улыбаемся и скрапим". На этот раз у нас задание - креативный микс:
задание очень по мне - люблю все эти элементы, так что присоединяйтесь к нам! вот моя открытулька, которую сделала в качестве дизайнера)) делала для очень творческой личности, которая поет, играет на муз инструменте, любит фоткать..))
девочка любит черный и красный цвет) заказчица осталась довольна, я, соответственно, тоже))
еще хотела вам показать блокнот - записную книжку(размер А5), которую делала для себя уже пару неделек назад..такое вдохновение посетило!мм!впервые тонировала бумагу чаем - результат превзошел все мои ожидания!листики потрясающие- воздушные, волнистые, приятнейшего цвета!на бумаге отлично смотрятся штампы..в общем, я в диком восторге..пофоткать внутри как-то не пофоткала, а вот снаружи - да)) кстати, делала очень скромный по декору, так как таскаю с собой в сумке каждый день, а в сумке у меня кучааа вещей находится и очень жаль наблюдать, как блокнотик изнашивается и теряет презентабельный вид..

получился такой вот пухлячок)) честно - я безумно довольна блокноток..он у меня такие теплые чувства вызывает, его хочется трогать и трогать..правда, напортачила чуток с синтепоном внутри, точнее, с картоном..ну, главное, что теперь я больше ошибки такой не допущу) 
 кстати, это первые фотки новой зеркалкой!!(поэтому фокус немного не туда наведен, будем считать, что это такая творческая задумка)!боже, это просто прелесть!как я без нее жила раньше? я такое удовольствие получаю от процесса фотографирования, да и от обработки фоток тоже..вот устраиваю подружкам фотосессии..надеюсь, не будете против, если я пару фоток загружу, чтобы похвастаться))))))) просто у меня реально сейчас такой интерес к фотографии проснулся) хотя по чуть-чуть уже и скрапить хочется..все делаю с вдохновением, что не может не радовать) ладно, фотки в студию))


модели у меня красотки, одно удовольствие и фоткать, и обрабатывать фотки)))

ой, еще покажу пару валентиночек, которые сделала к выставке(у нас будет 11 февраля)..они маленькие - 8*8см, простенькие, как раз то, что нужно, когда приходится делать большое количество)


первая мне нравится больше, а на вторую уже 2 человека покупателя))) мне всегда так странно ,что вкусы не сходятся)ладно, мои хорошие, пойду я делами заниматься, а то совсем уже от рук отбилась)


6 комментариев:

  1. ДЕловой вопрос))) как ты добилась такого цвета первого фото? Светлого слегка ... Даже не знаю как описать. У меня такая гамма не получается. Помоги пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень,мне в лайтруме нравится презет PH Fashion shot II v - от него отталкиваюсь, а дальше уже по вкусу..а вообще раньше в фотошопе делала - осветляла, контраст уменьшала, там в кривых попробуй вверх, по-моему, потянуть..мне сложно объяснить, так как сама еще не оч хорошо в этом понимаю, методом тыка практически)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот КРАСИВЫЙ очень!!!
    А фотки хорошие... и подруги - красавицы) Наверное, мне тоже фотоаппарат новый нужен... думаю, мне тоже понравится процесс фотографирования :) И у подруг сразу появится много новых снимков, ахахах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо большое) ой, для меня наш новый фотик - это такая радость..я его как в руки беру..ух, только от этого куча удовольствия))))
      подруги будут довольны, однозначно))))

      Удалить
  4. Олеся, сколько у тебя тут красоты!!!!
    открытка это вообзе взрыв эмоций!!!! так ярко и сочно получилось )))
    блокнотик мне напоминает такой старинный-старинный...который был в бабушкином сундучке, люблю такие работы, они получаются душевные и родные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо) по поводу открытки - так и задумывалось, чтобы идеально под девочку подошла)))
      ой, я на такие блокнотики насмотрелась у девочек - не смогла удержаться)))

      Удалить