пятница, 27 мая 2011 г.

мужская..рожденная в муках)) и наше лав стори))

приветик, девчонки!
я с новой открыточкой...уже говорила, что девочка заказала открыточку для своего папы на день рождения..пришлось потрудиться, так как открыточка все никак не хотела рождаться))) вообщем, в итоге. бросив это занятие вечером, встала в 7 утра и пошла творить))
фоткала уже когда отдавала, поэтому фотки не очень...сорри..

вот такая она вышла))
все никак не возьмусь за альбом...лежит первая приблизительно намеченная страничка, но дальше никакого продвижения..хочу уделить много времени этому, а его катострофически не хватает..поэтому займусь альбомчиком уже на каникулах))

так-с, хочу вам еще немного фоток показать с лав-стори...(девочки, смотреть снизу вверх)) я чудо, все не как у людей))))

это уже мне предложение делают))))....

 это мне Вовка такую романтику устраивал - вся комната была покрыта белой тканью, на ней лепестки роз...мы это восстановили) как смогли, так как сделали ремонт и обои уже не белые, поэтому немного другой вид)))

это по задумке наше второе свидание:


а это первое:
это знакомство:(блин, показываю задом наперед))))))))


а эта фотка в лав стори не входит..но все равно хочу показать...просто мы здесь такие умиротворенные и счастливые)))


фух, ну пока все)) все остальное уже будет в готовом альбоме))) а то неинтересно так))
спасибо, кто досмотрел до конца)) извиняюсь за большое количество фоток - просто душа просит)))

5 комментариев:

  1. Лесь,вот еще извиняться нашла за что!!!Я бы еще с удовольствием посмотрела! Эх..романтика..любоффф...здорово как! Вы молодцы!!!И очень красивая пара!А познакомились вы как и где?В парке на лавочке??

    ОтветитьУдалить
  2. Вы такая красивая пара!!! Очень приятно было посмотреть на вашу любовную историю и порадоваться за вас! :)

    П.С. Открытка не выглядит вымученной ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, Машунь, спасибо!
    познакомились на 8 марта у него дома, когда компания собиралась..поэтому решили знакомство чуть-чуть изменить..но фоткались в парке, где мы очень часто гуляли,с которым куча здоровских воспоминаний....у нас там еще календарь фигурирует с числами)) вообщем, числа сохранены по-настоящему)) я уже позже это покажу, чтоб понятней было, что я пытаюсь сейчас объяснить)))
    а вот предложение любимка мне на нашей качельке сделал, так что тут все четко и правдиво)))только роз было 19)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лесечка :) Зайди ко мне в блог и посмотри АТС. Я тебе в долг на неограниченное время дам, если что-то понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! А фоток надо было побольше ;))
    P.S. Муж - красавец! Молодец, Олеся, удачный выбор! ;)))))

    ОтветитьУдалить