воскресенье, 8 мая 2011 г.

с приездом №2))

Приветик, девочки! я не потерялась, просто вдруг пришло осознание, что уже через месяц у меня свадьба, а еще мало чего готово)))))))вообщем, сейчас вся в этих предсвадебных хлопотах, так что скраплю только для свадьбы))) 

ну а в промежутке сделала открыточку для тети моего любимого..она приезжает из Италии(вслед за мамой), так что захотелось ей приятность сделать:)))


открыточку делала на скорую руку, так сказать..мне вот только не нравится, как листик "с приездом" выглядит...нужно было его поуже сделать, наверное..и ободок ему добавить..ну да ладно, в следующий раз исправлюсь))))кстати, заметила, что теперь так и тянет затонировать края, все состарить)))вообщем, очень понравился винтаж..так что на этой открыточке сдерживалась как могла))))))

кстати, девочки, хочу поделиться радостью - сейчас снимаем лав стори)))))это так обалденно!!эх, только нам погода все планы перепортила - уже бы отсняли, а так ждем солнышка и тепла))))))
Всем удачного дня и с прошедшим нашим скраперским праздником))))

5 комментариев:

  1. Нежная открыточка получилась!Удачи тебе в твоих хлопотах!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!!Так ты у нас невеста!!!!!!Класс!!!! У меня бы на блог вообще времени не было)))

    Тонировку и я люблю,эх,винтаж...винтаж...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))
    аха, невеста))) сама довольная как слон)))
    вот сейчас как раз и не будет времени хватать особо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Впереди - приятные хлопоты, о которых будешь потом с ностальгией вспоминать :)
    Похвастаешься фотками? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аделька, обещаю))) фотки будут))и с лав стори,и со свадьбы)скорее бы)))))))))

    ОтветитьУдалить