четверг, 13 октября 2011 г.

блокнотик на выставку и открытуля

итак, в продолжение темы выставки)) сделала вот такой блокнотик:



честно говоря, мне оч нравится))) так люблю мягкие тканевые блокноты!! и так хочется его себе оставить)) такой он "мой" полосатик розовый..эх...может, попозже и себе что-то таки сделаю))))
с ним хочу поучаствовать в задании СкрапМагии Блокнотики  (до 1 ноября)
ну и еще одна открыточка:
хотелось чего-то светлого))
участвую с ней в заданиях:
Vintage Cafe Card Callenge "Завитки любви" (до20 окт.) и задании Журнала "Скрап-Инфо"Дыроколы (до 16 окт.включительно)..
все, поскакала я в универ) спасибо, что заглянули! прекрасного настроения!

14 комментариев:

  1. Блокнотик такой чудесный, супер!!! Такая обложечка пухленькая, здесь двойной синтепон?

    ОтветитьУдалить
  2. Лесь,блокнотик чудесный!!!! Так и хочется в руках подержать))))

    Открытка стильньненькая!
    Спасибо за участие в нашем задании) VCCC

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо! я на него хожу, смотрю, облизываюсь)))) но низзя значит низзя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, прочитала вопрос и так и не ответила) да, двойной)
    Нинусь, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый пухнатик...очень)Загляделась прям на него!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот пухленький такой!! :) Пузатый даже))) Я прям представила, какой он приятный на ощупь) Потрясающий, Олеся!
    И открытка оч милая) Интересная)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот просто умопомрачительный :) очень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая - прелесть! Блокнот - мечта :), я бы не удержалась, оставила себе ;)!
    Открытка, необыкновенно красивая!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик-очаровашка! Очень уютный пухляш! И открытка красивая Ещё раз благодарим за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший какой, нежный.. Странички розовые нравятся!!

    ОтветитьУдалить