среда, 29 июня 2011 г.

Вдохновляясь свадебной тематикой..


приветик..я наконец-то с новыми работами))долго почему-то не могла вдохновиться(сказывается, наверное, усталость..)зато сейчас у меня новый рывок и хочется творить, творить и еще раз творить)))
недавно мне заказали открыточку на свадьбу...в белых и нежно-фиолетовых тонах...заказали еще до моей свадьбы, поэтому времени ну совсем не хватало...а потом как-то тяжело скрап давался(без понятия, почему..)и вообще, впервые делала открытку на свадебную тему, но мне так понравилось, так меня захватил этот процесс...вообще))))спасибо ей, этой открыточке, так как именно с нее снова руки зачесались что-то делать...
вот результат:

как всегда, темновато(( но солнышка в последние дни не дождешься...
так, потом вдохновение накрыло меня с головой и я взялась себе за блокнотик(предыдущий розовенький я затаскала)))носила везде с собой и он стал ну ооочень винтажный))) так что вот он, мой новый друг:


обтянут тканюшкой..листики внутри приятного зеленого цвета..ммм...сегодня его уже обновила..так люблю начинать новые блокноты)))))))размер А6)


dелала также и любимому..ему нужен был маленький - карманный, так сказать)..решила сделать в бежево-коричневых тонах..теперь завидую)))))(обожаемая мной цветовая гамма) надпись:"многие знают много, никто не знает все"...вот такие вот дела))
ну все, побежала я дальше учиться(практика у меня началась, а я все никак не заставлю себя что-то делать..) спасибо за то, что читаете)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий