четверг, 14 апреля 2011 г.

ночная открыточка)

Сегодня мне подружки сказали, что они меня теряют)))) Если я раньше и не приходила на пары, то это задумывалось для того, чтобы отдохнуть, выспаться...)) зато сейчас я вскакиваю пораньше на парах не бываю из-за того, что открыточки ваяю)))) н-да))) это диагноз))
Вот сегодня я вообще дала жару: легла спать в 7 вечера, до 9 продрыхла, а потом кофе выпила - вообщем, 6 часов, как минимум, работы обеспечено:))))))как оказалось, восьми как раз хватило)))
ну и наконец покажу я вам результат этой бессонной ночи:
Выполняла по заданиям:
 1. Задание от scrapmoda(не устану повторять, насколько это классное задание))))


2. скетч от s'Sketches;
3. задание "Время цветения"

и то, что у меня получилось:


фотка, правда, не особо хорошая, но уж очень хочется сейчас выложить))ну никак не доживу до утра)))

7 комментариев:

  1. Это называется"Остапа понесло..."Не можешь остановится!?Класс!!!!Ну очень здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, не могу)))ну никак)) скорее бы лето - куча времени для скрапаа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересно сочетание цветов! Надо взять на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, мне тоже нравится сочетание розового с зеленым:))

    ОтветитьУдалить
  5. отлично отображает скетч!
    спасибо за участие в SS#58 ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Цветовое сочетание отличное! Открытка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить